4-я конференция «Экопродукция в ритейле: путь к потребителю»

Цель конференции:

Консолидация участников рынка экопродукции и ритейла, всестороннее обсуждение текущей ситуации и перспектив присутствия экологичной продукции на полках российских магазинов.

Участники конференции:

Представители органов власти, отраслевых ассоциаций и союзов, руководители компаний-производителей и дистрибуторов экологичной и органической продукции, of-line и on-line магазинов экотоваров, топ-менеджеры международных, федеральных и региональных розничных сетей, аналитики, эксперты.

Программа конференции:

12.00 – 14.00. Сессия. Актуальные проблемы и пути развития экоотрасли в России

12.00. «Новое качество жизни и продовольственная безопасность. Услуги ТПП России в развитии экологического земледелия и его инфраструктуры как «зеленой точки роста» экономики России» - Ольга Штемберг, Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, Государственный советник РФ, Генеральный директор НПЦ «Морская биотехнология»

12.15. Сергей Кузнецов, Исполнительный директор Союза независимых сетей России

12.30. «Органическое сельское хозяйство как инструмент повышения эффективности и конкурентоспособности российской сельхозпродукции на отечественном и мировом рынках» - Роман Гуров, Исполнительный директор Союза органического земледелия

12.45. «Как продавать экотовары» - Елена Смирнова, к.э.н., Директор по развитию Экобюро GREENS, Эксперт WWF по программам «Экологическая политика» и «Климат и энергетика»

13.00. «Система и устойчивое развитие био-отрасли, доверие потребителей и био-рынок» - Андрей Ходус, Руководитель НП по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства «Агрософия», Генеральный директор «Эко-Контроль»

13.15. «Экопродукция в ритейле: гринвошинг, экосертификация, управление спросом» - Элеонора Иванова, НП «Экологический Союз», Глава представительства в Москве

13.30. «Состояние российского рынка и модели взаимодействия производителя и розничного ритейла»  -  Чемезова Татьяна, Координатор Международного Альянса «Качество и Экология»

13.45. «Цепочка «поле – стол». Каких звеньев не хватает?» - Елена Коваль, Директор агентства BioCosmOS, Эксперт по Органической продукции и «Устойчивому развитию» человека


14.00 – 14.30. Кофе-брейк. Свободное общение. Осмотр выставочной экспозиции


14.30 – 15.30. Секция 1. Вопросы биосертификации и реализации продовольственной экопродукции

14.30. «Какой должна быть российская система биосертификации?» - Илья Калеткин, Президент ГК «Аривера»

14.45. «Особенности реализации экологической продукции переработки зерновых в сетях: взгляд производителя» -  Павел Абрамов, основатель компании  «Чёрный хлеб»

15.00. «Сегментация экопродуктов от бюджетного уровня до премиум. Секреты чистой этикетки»  -  Лидия Серёгина, Основатель проекта Seryogina, Генеральный директор ООО «МИРА»

15.15. «Значение диалога био-производителя и покупателя экологической продукции» - Наталья Пенькова, совладелец ООО «Васильки» 


15.30 – 16.15. Секция 2. Основные тенденции и пути продвижения на российском рынке натуральной и органической косметики

15.30. «Перспективы натурального рынка России. Greenwashing?... Разве этого мы достойны?» - Ольга Сутырина, Директор проекта Annemarie Boerlind

15.45. «Рейтинг натуральности производителей 4fresh» - Наталья Козлова, Директор экомаркета 4fresh

16.00. «Продвижение натуральной и органической косметики в кризисных условиях» - Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, редактор портала Live Organic


16.15 – 17.00. Обсуждение. Подведение итогов