Полная презентация агентства Nielsen только на ЭкоГородЭкспо

Полная презентация агентства Nielsen только на ЭкоГородЭкспо 04.09.2019

Как известно, выставка ЭкоГородЭкспо всегда в первый день проводит мероприятие формата b2b. Вот и во время весенней выставки прошла 6-я практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю».

Конференция имеет масштабное значение, которое несет функцию не только просвещения, но и обсуждение, и интегрирования важных вопросов в данной отрасли, которая только начинает набирать обороты в нашей стране. Мы всегда очень тщательно подходим к выбору спикеров. В этот раз были ведущие специалисты не только экоотрасли.

Представляем вашему вниманию Елену Королькову, руководителя группы по работе с розничными сетями аналитического агентства Nielsen.

Здесь можно увидеть выдержки из презентации, которую продемонстрировала Елена во время конференции:
«По данным агентства Nielsen в 2018 году 62% россиян выбирают ритейлеров с широким ассортиментом «здоровой еды», 37% готовы платить премиум-цены на продукты, 40% всегда изучают составы на упаковке».

Полную статистику и много еще аналитических цифр представленных на выставке ЭкоГородЭкспо Весна 2019 можно посмотреть только у нас по ссылке: https://yadi.sk/i/sX8SZI0W4zqPbA

https://www.nielsen.com/ru/ru/



Возврат к списку

При поддержке:

Информационные партнеры:

Все партнеры >>